ЗАДАТЬ ВОПРОСЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Фамилия Имя Отчество*
Город*
E-mail*
Офис
Телефон
Вопрос*
Поля, обозначенные звездочкой являются обязательными для заполнения
Фамилия Имя Отчество*
Город*
Телефон*
Удобное время для звонка *
сдо
Поля, обозначенные звездочкой являются обязательными для заполнения

НОВОСТИ

23.08.2013

Компания Coral Travel объявила о корректировке политики брендовых офисов. На смену сети турагентств BluеSky и уполномоченным агентствам туроператора приходит франчайзинговая «Сеть Турагентств Coral Travel» под управлением одной Управляющей Компанией Coral Travel Market. О том, на каких условиях региональные турагентства могут войти в создаваемую сеть, какие преимущества при этом они получат и какие обязательства будут на них возложены, читателям «Сибирского Туристического Портала» рассказал Вадим Шведов, руководитель офиса в Красноярске.

STI: Компания Coral Travel запустила новый проект – франчайзинг. В чём суть этого нововведения? Чем франчайзинговые агентства будут отличаться от бывших уполномоченных агентств Coral Travel?

В.Ш.: Франчайзинг - новый этап развития компании. Рынок диктует необходимость преобразований.

Этой зимой мы упразднили нашу «Сеть Турагентств BlueSky» и модифицировали проект «Уполномоченные агентства». Теперь все эти точки продаж будут входить в «Сеть Турагентств Coral Travel» - единую мощную сеть с под одним брендом и одной Управляющей Компанией Coral Travel Market.

Повысился уровень нашего взаимодействия с агентствами-участниками Сети. Проект «Уполномоченных агентств» подразумевал предоставление партнёрского статуса.

Франчайзинг подразумевает собой использование имени, стандартов и технологий работы с туристами, своими сотрудниками, альтернативными ТО и сторонними поставщиками, такими, например, как арендодатели помещений.

STI: Какие требования предъявляются агентствам, которые захотят работать под франшизой? Смогут ли они в дальнейшем продавать свой турпродукт или турпродукт других туроператоров? Не потеряют ли агентства своих клиентов?

В.Ш.: Мы индивидуально рассматриваем каждую заявку. При рассмотрении комплексно смотрим на опыт партнёра, историю сотрудничества, месторасположение и помещение. Но справедливости ради замечу: у нас уже есть практика, когда и новички, делая все по стандартам и инструкциям, показывают очень хорошие результаты.

В числе основных требований наши рекомендации к офисам. Они не должны располагаться друг напротив друга или в соседних домах. За каждой точкой продаж закрепляется территория в радиусе которой не может быть забрендирован другой офис. В приоритете офисы в торговых центрах и стрит-ритейл (офисы на основных улицах с витринами). Офисы, расположенные в бизнес-центрах и административных зданиях на верхних этажах, где нельзя установить вывеску, мы не рассматриваем. С такими партнёрами мы вместе ищем другие варианты, учитывая карту города и проходимость.

Агентам не запрещено реализовывать в Сети продукт других поставщиков. Более того, во франчайзинговом пакете предусмотрены повышенные комиссии и специальные условия у альтернативных туроператоров. Среди них: профессиональные кураторы, возможность оплаты под гарантийное письмо, специальные акции и т.п.

Что касается перспективы продаж, то практика еще Уполномоченных агентств и Сети BlueSky показывает только прирост клиентов. А нововведения повысят эффективность бизнеса еще больше. А это доказывают цифры: 600 офисов продаж Сети Coral Travel по итогам работы с 1 апреля 2013 г. уже превысили результаты продажи 820 Уполномоченных агентств в 2012 г.

STI: В чем принципиальное отличие франчайзинга Coral Travel от других аналогичных проектов на туррынке?

В.Ш.: Мы предлагаем не просто вывеску, а современный, модный, один из самых узнаваемых брендов, поддерживаемый мощной рекламой на федеральном и локальном уровнях и собственным качественным турпродуктом.

Для нас роялти за использование бренда это не доход, а возможность поддержания высоких стандартов, обучения, инвестиций в инновации и спец.проекты для агентств Сети. Мы зарабатываем, когда агентства продают наши туры. Поэтому мы традиционно сильно поддерживаем наших Главных Партнеров.

STI: Какие бонусы и преимущества получает агентство, вступающее в Сеть?

В.Ш.: Разработан комплекс программ и это пока только начало.
Поэтому давайте по пунктам:

1. Мы компенсируем партнеру изготовление вывески до 100%, рекламу точки продаж до 50%.

2. Для франчайзи предоставляется повышенная комиссия на продукт Coral Travel и альтернативных туроператоров.
При том что Coral Travel ежегодно увеличивает количество своих направлений, список альтернативных поставщиков так же будет пополняться надежными и стабильными ТО согласно потребностям наших франчайзи.

3. Участники проекта подключаются к колл-центрам, федеральному 8-800.. и местным в Красноярске, Новосибирске и других городах. Так же действует программа «агенты помощи» в наших группах в социальных сетях.

4. Мы предлагаем множество инструментов, повышающих доходность бизнеса: специальные условия и бонусы. Например:
-банковские услуги (льготный эквайринг (приём к оплате платёжных карт), рассрочка при минимальных затратах для компании, бонусы за реализацию туров в кредит и т.д.);
-оформление дополнительных страховок с возможностью получения повышенной комиссии;
-продажа брендированных SIM-карт CoralSim, при реализации и пополнении баланса которых Партнеры получают дополнительный доход.

5. Агентства Сети подключены к работе с корпоративными клиентами, имеющими федеральный масштаб, такими как: «Сбербанк», «Альфа-банк», «М-Видео», X5 Retail Group. Недавно в список корпоративных клиентов вошла известная ресторанная Сеть Ginza Project.

6. При работе с туроператорами, подключенными к Единому Расчётному Центру, действует сервис, позволяющий свести к минимуму документооборот. К примеру, бухгалтерскую отчётность сделают сотрудники отдела Бухгалтерии Управляющей Компании.

7. Юридическая поддержка, включая взаимодействие с государственными органами, кадровые вопросы и договорная работа.

8. Помимо нашего ноу-хоу – выездных бизнес-викэндов, мы делаем обучение: семинары, вебинары и тренинги для повышения продаж, бесплатные инфо-туры.

Это то, на что могут рассчитывать наши партнёры. Есть и другие программы, которые мы внедряем для автоматизации бизнеса и привлечения новых клиентов в наши агентства. Для этого в Управляющей Компании Сети были созданы Отдел по развитию продаж и работы с туроператорами и корпоративный отдел.

STI: С чем связаны такие жёсткие требования к интерьеру офиса франчайзинговых агентств? Как будет контролироваться соблюдение всех условий и стандартов?

В.Ш.: Для каждой точки продаж предусмотрен заказ мебели и рекламной продукции по индивидуальному дизайн-проекту. Единство стиля и европейское качество мебели повысят доверие и укрепят имидж Сети в глазах потребителей. Дизайнеры делают проект офиса индивидуальным, с учётом особенностей помещения. При этом помещение разделено по зональному принципу: гостевая зона и входная группа предусматривают витринные решения с каталогами, постерами, Сoral-TV. Рабочие зоны сделаны так, что бы организовать максимально эффективные продажи и ускорить процесс оформления клиента. Все детали и дизайн офиса с элементами скрытого маркетинга.

Для контроля соблюдения всех стандартов Сети предусмотрены регулярные аттестации сотрудников агентств и программа «Тайный покупатель».

Мы уверены, что проект Сеть Турагентств Coral Travel по достоинству оценят наши действующие и потенциальные Партнеры. Поскольку главная его цель – это вывод агентов на качественно новый уровень работы и сотрудничества с туроператором Coral Travel.

  Вернуться к списку новостей