Уважаемые клиенты Сети Турагентств Coral Travel!
В Сети Турагентств Coral Travel работает Служба контроля качества (СКК) обслуживания клиентов.
Задачи, которые стоят перед Службой контроля качества (СКК) Сети Турагентств Coral Travel:
- Повышение качества обслуживания
- Анализ жалоб, претензий и благодарностей, поступивших в устной или письменной форме от клиентов Сети,
- Урегулирование жалоб, поступающих в офисы Сети Турагентств Coral Travel на работу Туроператоров, принимающих компаний и их сотрудников, качество предоставления отдельных услуг: отели, авиаперелет и проч.,
- Контроль соответствия уровня оказанных услуг стандартам обслуживания точками продаж Сети Турагентств Coral Travel
Вы можете оставить свое обращение:
Контакты Службы контроля качества (СКК):
Телефон: 8 (495) 232 12 01
Адрес электронной почты: otzyv@club.coral.ru